Парикмахерские услуги салона красоты или несеошный seo-копирайтинг

О том, что качественный seo-копирайтинг сегодня способен существенно сократить бюджет на продвижение, а также поднять страницу сайта по низкочастотным запросам - известно каждому вебмастеру. Но используют ли все оптимизаторы в своей работе seo-копирайтинг максимально, или ограничиваются лишь выделением жирным шрифтом точных вхождений?

Выделение частей текста специальными тегами нельзя назвать оптимизацией, и seo-копирайтинг начинается с оптимального конструирования запросов. Например, вот так: парикмахерские услуги салона красоты. В этой связке содержится несколько ключевых запросов об услуге парикмахерской, салоне красоты и его услугах. Такую конструкцию можно употребить в заголовке страницы, по тексту, а также в виде выделенных точных вхождений один раз, без визуального ущерба для текста. Согласитесь, что сеошные статьи сразу бросаются в глаза и, кстати будет заметить, не только в глаза человека. Придать полезность запросу парикмахерские услуги например, лучше постараться как можно мягче и не явно.

Задача копирайтера не просто написать текст, а сделать его максимально полезным и красивым. И это вполне можно назвать искусством. "Искусный копирайтер" - слышали ли Вы, когда-нибудь такое выражение? Продавая свои тексты заказчиками за восемьсот рублей, уважающий себя и свою работу копирайтер, постарается придать тексту вид шедевра максимальным образом. С таким отношением, он получит больше постоянных клиентов и лояльность поисковых систем по отношению к своим авторским текстам. Услугами копирайтеров сегодня пользуются все владельцы крупных и средних сайтов (не обязательно, коммерческих), и рынок этих услуг весьма богат исполнителями.

Конструируя ключевые запросы, не стоит забывать и о перспективе. Если к запросу услуги салона красоты с обеих сторон (или только с одной) добавить по одному слову, то это уже выходит совершенно другой запрос. С отличающейся частотой и бюджетом на продвижение. Если в Интернет будут часто встречаться "обрывки" основного высокочастотного запроса, то продвинуть его будет легче. SEO-копирайтер должен это понимать и, предлагать своим постоянным заказчикам, использование в текстах не только точных вхождений, но и производных от них ключей и словоформ. К тому же, низкочастотные запросы являются самыми точными и полезными, ведь именно они приводят на сайт самого целевого посетителя.