Что такое интернет-магазин

Все больше компаний предпочитает вести свой бизнес в Сети Интернет. Только там предоставляется уникальная возможность – привлекать внимание потенциальных партнеров и покупателей, минуя территориальные и временные ограничения.

В настоящее время наиболее популярным видом виртуальной торговли стали интернет-магазины. Практика показывает: десять магазинов, расположенные в десяти разных городах могут принести своему владельцу гораздо меньший доход, чем один виртуальный.

Очевидные плюсы интернет-магазинов:

  • Не требует затрат на аренду площади, зарплату продавцам.
  • В интернет магазине может быть представлено неограниченное количество товаров и услуг.
  • Посетителем может стать любой пользователь независимо от места проживания.
  • Потенциальный покупатель получает исчерпывающую информацию о интересующем его товаре или услуге без помощи посредников (продавца, менеджера-консультанта)
  • Владелец интернет-магазина может располагать данным торговым пространством по своему усмотрению (например – сдавать часть площади под рекламу)
  • Интернет-магазин, работающий в режиме он-лайн предполагает обратную связь с покупателем (форумы, чаты, гостевые книги) - удобно для проведения маркетинговых исследований.
  • Более низкие цены по сравнению с ценами реальных торговых точек
  • возможность делать покупки, не выходя из дома делают интернет-магазины еще более привлекательными для покупателей.

Минусы Интернет-магазинов:

  • Некоторые пользователям трудно определиться с выбором, не имея возможности увидеть или потрогать товар.
  • Система доставки не обладает 100% надежностью.

Тем ни менее, делая свой выбор в пользу открытия интернет-магазина вы переходите на более высокий уровень развития своего бизнеса, проявляете коммерческую дальновидность.