Юзабилити сайта

Любой интернет-сайт должен быть максимально удобным и понятным, то есть обладать хорошим юзабилити (в переводе с английского - «практичность», «легкость и простота использования»).

 От того, как посетители воспринимают ваш сайт, насколько легко можно найти ваши контакты или осуществить заказ on-line зависит многое - и в первую очередь ваш доход от сайта.

По статистике, 60 % интернет-пользователей испытывают различные затруднения при поиске необходимой им информации. Одна из причин этого явления - проблемы с юзабилити.

Чем вы рискуете, оставив юзабилити своего сайта без должного внимания?

На сегодняшний день конкуренция между электронными торговыми точками достаточно высока. Любой пользователь (ваш потенциальный клиент) охотней воспользуется предложенными услугами там, где это займет у него минимальное количество времени. Чем удобней сайт, тем проще сделать заказ, чем проще заказать – тем больше желающих сделать это именно здесь, а не на соседнем сайте (где может и дизайн покруче, и цены выгоднее, да с юзабилити – беда, а долго возиться с заказом пользователь не намерен).

Таким образом, удобный посетителю сайт более посещаем, влияет на рост продаж, а значит - служит дополнительным бонусом в борьбе с вашими конкурентами. Вы можете продвигать свой бизнес, вкладывая в традиционные виды рекламы и не иметь от этого и половины ожидаемой выгоды, а можете потратить гораздо меньше на усовершенствование юзабилити своего сайта и получить даже больше того, на что рассчитывали. Ваше внимание к юзабилити сайта - залог уважения и популярности среди потенциальных клиентов, увеличения доходов, а в конечном итоге и престижа Вашей компании.

Если у Вас уже есть сайт, но он неудобен в использовании, мы готовы провести аудит сайта, вынести предложения по его реконструкции и, соответственно провести необходимую реконструкцию.